AviaGo.ru - дешевые авиабилеты
Поиск авиабилетов онлайн *
* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от Aviasales. Сайт BiletiNaSamolet.ru не занимается продажей. Купить билеты можно на официальном сайте компании AviaGo.ru
Официальный сайт:
https://aviago.ru
Информация об агенте:
AviaGo.ru (АвиаГоу.ру) – крупный литовский туристический авиабилетный сервис Avia.lt, адаптирован под российский рынок, также есть версии для Украины и Беларуси, где этот сайт особенно популярен. Компания утверждает, что наценки на авиабилеты у них минимальны, в целом сравнимы с другими подобными серисвми.
Постоянные зарегистрированные клиенты сервиса с каждого бронирования имеют скидку, которую могут использовать при последующих заказах. Оплату осуществить можно с помощью банковской карточки. Сервис высокотехнологичным и современным назвать сложно – на любителя, но как альтернативный вариант достоин внимания.
Контактная информация:
- Литва, Вильнюс, Пр. Гядимино, д. 64;
- (+370 5) 249 09 09;
- (85) 249 0909;
- Skype: avia.lt;
- info@avia.lt
Представительство в России:
- +7 (495) 580-80-97;
- info@aviago.ru
Представительство в Украине:
- +38 (044) 392-74-08;
- info@aviago.com.ua
Представительство в Беларуси:
- +370 (5) 249-09-09;
- info@aviago.by
Оцените сервис турагента
Поделитесь отзывами с друзьями!
После письма с критикой в адрес info@aviago.by сразу же пришло письмо об изменении сроков оплаты за бронь авиабилетов:с 18.00 на 13.30 и за двое суток до вылета. Причем письмо пришло за три минуты до окончания срока оплаты, что в условиях заграницы и связи с ней невозможно.Мелкие пакости?! Надо ли нам такие услуги, предоставляемые представителями другого государства?
К сожалению не прочитала отзывы заранее из-за срочности принятия решения. придерживаюсь такого же мнения о суде как и потребитель А.Шерман. Байкот еще никто не отменял, если у них всегда есть "отмазка" А вопрос кадров-не наша проблема.Значит не дорожат репутацией.
Если на телефон не отвечаю или хамят, то это конечно очень плохо. Меня так только удивляет, что люди не понимают разницу между авиакомпанией и агенством. У меня тоже опыт был, ангенасво это только посредники, они себе берут наценку только а все деньги за билет отдают авиакомпаниям. И если авиакомпания не хочет менять даты или фамилии или деньги за билет возвращать то агенство ничего сделать не может. Конечно надо об этом вежливо сообщать и на звонки отвечать, но нельзя от них требовать невозможного, особенно если сами ошибки наделали в имени или фамилии, как у меня было.
При заказе билета Харьков - Тель-Авив (МАУ) система внесла сразу две ошибки. Одна в моей фамилии, другая - в выходных данных паспорта. Исправлять ошибку компания отказалась. "Поддержка пользователей" фактически отсутствует - телефон и скайп не отвечают, по почте приходили анонимные отписки. МАУ потребовали 50 долларов за переоформление билета, при том что ошибка системы была очевидна.
В настоящее время требую от Aviago (вернее хозяев - Балтик клипер https://www.bc.lt) компенсации ущерба, включая потерянное время. Намерен обратиться в европейскую организацию защиты прав потребителя (https://www.ecc.lt) и в судебные инстанции.
А вот что ответил в переписке по поводу собранных здесь (и не только здесь) отзывов менеджер компании Žilvinas Raudys.
"В большинстве случаев - беспочвенные эмоциональные высказывания, вызванные либо ошибками заказчиков, либо нежеланием держатся правил перевозчика. С телефонной связью есть проблемы, ищем другого оператора".
Считаю, что поведение компании должно быть наказано. Пожалуйста, сообщайте о нарушениях, нужно собирать информацию для суда.
Смотрите также:
https://ru.trustpilot.com/review/www.aviago.ru
https://informin.com.ua/aviago-com-ua-otzyvy/
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=163543
Компания отвратительная. Мы покупали несколько билетов (период 4 месяца) и уже 2 раза оказывалось, что билет выписан неверно, и для того чтобы улететь приходилось покупать новые билеты.
Пока никто деньги не вернул. В общей сложности потеряно около 500 евро. Ответственность авиакомпания за ошибки не несет. Просто пишут - да, мы сделали ошибку, покупайте новый билет.
Будьте осторожны с этими мощенниками. Они выписывают неверные билеты и берут себе деньги, а когда вы приходите в аеропорт, то обнаруживаете, что на рейс не зарегистрированы, либо же ваш рейс уже улетел.
Покупала билеты в мае на июль , в билетах написано возврата обмену не подлежат, но полет прошел нормально, проверила бронь на checkmytrip сайт выдал все данные билета! Данные заполняла сама.
Никогда не заказываете билеты на этом сайте !!!!! Никогда !!!!!
Иначе имеете шанс получить за 2 часа до вылета письмо на эл.почту, что по техническим причинам не могут распечатать вам билет и деньги вернут назад на карту!!!! Билет брал из Москвы в Киев !!!! За 2 часа до вылета!!!!!!!!!
Надо было изменить дату вылета. Не отвечали на звонки и письма, а ответили только в день вылета когда уже ничего сделать нельзя было. Вот и пропали 240 евро.
Заказал билеты через эту горе контору aviago.by. Обстоятельства сложились так, что пришлось билеты сдавать за 2 недели до рейса. Билет стоил порядка 600$. Так они мне возвращают лишь 60$. На просьбу предоставить расчет или какие-нибудь документы по возврату ничего не отвечают. Собираюсь судиться....НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ aviago.by!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне вообще трубку бросает на невинные вопросы...
Бред какой-то, а не служба бронирования! С трудом отловила нужные билеты, забронировала, прислали на почту детали заказа - все цены исключительно в евро. Потратила больше часа, пытаясь дозвониться в эту компанию, чтобы узнать их курс пересчёта... Сейчас, по-моему, каждая уважающая себя компания имеет несколько мобильных номеров разных операторов, а у этих всего один городской номер, да и тот нифига не работает. Только начинаем говорить - связь рвётся. Вот как таким "специалистам" отправлять крупную сумму денег за билеты?!
Спасибо большое,не подскажите через какую компанию билет брали:
Позвонил в данный сервис в Киеве задал два дополнительных вопроса по условиям покупки билетов девушке насторожили невнятные ответы налицо отсутствие квалификации персонала. Прочитал отзывы в интернете и у меня сложилось впечатление что авиакомпания применяет двойные стандарты одни для еврозоны другие для нас. От покупки воздержался.
К моему отзыву о рейсе Москва-Гуанчжоу-Ганчьжоу билеты приобретались на сайте aviago.com.ua но ответственность перед клиентами все та же - мошенническая компания Avia-lt
Отказываются возвращать деньги за билет. В билете по вине компании Avia-lt были допущены три!!! ошибки. На следующий день после оплаты билета я уведомила их письменно и устно, до рейса оставалось две недели. Рейс Москва-Гуанчжоу-Ганчьжоу 25.11.2018. По телефону общаться отказались категорически. Только по электронной почте. По электронной почте ответили, что деньги вернут сразу как получат их от компании перевозчика. Компания перевозчик China Southern Airlines Russia находится по адресу - 129085, Проспект Мира, дом 105 (М.ВДНХ), на нее по моей просьбе заехал знакомый в Москве в дальнейшем предоставила выписку банка и подтвердила факт перечисления денег 12.11.14 компании Avia-lt. Авиа-лт хамят и отказываются от всякого диалога. Компания AVIA_LT занимается мошенничеством, присваивает деньги клиентов за неоказанные услуги, относится к разряду фирм из Прибалтики которые продают битые БМВ по поддельным документам завлекая лозунгом о низких ценах. Обходите AVIA-LT стороной, нарушены сразу несколько законов о правилах перевозки пассажиров, прав потребителей. Собираюсь судится с данной организацией. Купила билеты на этот же рейс через другую авиакомпанию, при этом понесла материальные затраты, там внимательно отнеслись к заполнению документом, уточнили номер загранпаспорта и т.д.